Структура и органы управления образовательной организации

МАДОУ «Детский сад № 464 «Лукоморье» структурных подразделений не имеет.

Высшим органом управления Учреждения является Наблюдательный совет.

Формы самоуправления Учреждения:

  • Общее собрание работников;
  • Педагогический совет;
  • Родительский совет.

 

 

 

 

 

 

I.Общие положения.

1.1.Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. №273 ФЗ «Об образовании в Российской федерации», Уставом образовательной организации (далее ОО) и регламентирует деятельность Общего собрания работников ОО, являющегося одним из коллегиальных органов управления МАДОУ «Детский сад № 464 «Лукоморье».

1 .2.В своей деятельности Общее собрание работников Учреждения (далее – Общее собрание) руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конвенцией ООН о правах ребенка, федеральным, региональным, местным законодательством, актами органов местного самоуправления в области образования, социальной защиты и настоящим положением.

1.3.  Целью деятельности Общего собрания является общее руководство организацией в соответствии с учредительными, программными документами и локальными актами.

1.4.Общее собрание работает в тесном контакте с администрацией, с Родительским советом , Наблюдательным советом  и иными органами самоуправления Учреждения ,в соответствии с действующим законодательством, подзаконными нормативными актами.

II. Задачи Общего собрания

Деятельность Общего собрания направлена на решение следующих задач:

-Организация образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на высоком качественном уровне.

-Определение перспективных направлений функционирования и развития Учреждения.

-Привлечение общественности к решению вопросов развития Учреждения.

-Создание оптимальных условий для осуществления образовательного процесса, развивающей и досуговой деятельности.

-Решение вопросов, связанных с развитием образовательной среды Учреждения.

-Решение вопросов о необходимости регламентации локальными актами отдельных аспектов деятельности.

-Помощь администрации в разработке локальных актов Учреждения.

-Разрешение проблемных (конфликтных) ситуаций с участниками образовательного процесса в пределах своей компетенции.

-Внесение предложений по вопросам охраны и безопасности условий образовательного процесса и трудовой деятельности, охраны жизни и здоровья обучающихся и работников Учреждения.

-Принятие мер по защите чести и достоинства и профессиональной репутации работников Учреждения, предупреждение противоправного вмешательства в их трудовую деятельность.

-Внесение предложений по формированию фонда оплаты труда , порядка стимулирования труда работников Учреждения.

- Внесение предложений по порядку и условиям предоставления социальных гарантий и льгот обучающимся и работникам в пределах компетенции Учреждения.

-Внесение предложений о поощрении работников Учреждения.

-Направление ходатайств, писем в различные административные органы, общественные организации и др. по вопросам,  относящимся к оптимизации деятельности Учреждения и повышения качества оказываемых образовательных услуг.

III. Компетенция Общего собрания.

К компетенции Общего собрания   относится:

-Обсуждение и принятие Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему.

- Обсуждение и принятие Правил внутреннего трудового распорядка, Коллективного договора и других локальных актов, программы развития Учреждения.

-Заслушивание отчета заведующего о результатах работы и перспективах развития Учреждения, расходовании и привлечении  внебюджетных средств др..

-Обсуждение основных направлений деятельности Учреждения, внесение предложений по функционированию и финансово-хозяйственной деятельности.

-Организация выполнения решений Наблюдательного совета.

-Содействие развитию инициативы коллектива.

IV. Порядок работы Общего собрания.

4.1.В состав Общего собрания входят все работники Учреждения.

4.2.На заседании Общего собрания могут быть приглашены представители родительской общественности, Учредителя, общественных организаций, органов муниципального и государственного управления. Лица, приглашенные на собрание, пользуются правом совещательного голоса, могут вносить предложения и заявления, участвовать в обсуждении вопросов, находящихся в их компетенции.

4.3.Руководство Общим собранием осуществляет председатель, которым по должности является заведующий Учреждением. Ведение протоколов Общего собрания осуществляется секретарем, который избирается на первом заседании Общего собрания сроком на 1 календарный год. Председатель и секретарь Общего собрания выполняет свои обязанности на общественных началах.

4.4.Председатель Общего собрания:

-организует деятельность Общего собрания;

-информирует членов Общего собрания о предстоящем заседании не менее чем за 3 дня.

-организует подготовку и проведение заседания до его проведения;

-определяет повестку дня;

-контролирует выполнение решений.

4.5.Общее собрание   созывается   1 раза в год, считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 списочного состава участников.

Внеочередной созыв Общего собрания может произойти по требованию заведующего Учреждением или по ходатайству не менее пяти его членов в течении недели после поступления заявления, а также в случаях не терпящих отлагательства.

4.6.Решения Общего собрания    принимаются большинством голосов и являются обязательными для исполнения.

V.  Ответственность Общего собрания .

5.1.Общее собрание несет ответственность за:

- выполнение, невыполнение или выполнение не в полном объеме закрепленных за ним задач.

- соответствие принимаемых решений законодательству Российской Федерации, подзаконным, нормативным правовым актам, Уставу Учреждения.

- за компетентность принимаемых решений.

VI.Делопроизводство Общего собрания.

6.1.Заседания Общего собрания  оформляются протокольно.

6.2. В протоколе фиксируется :

-дата, место  проведения;

-количество присутствующих(отсутствие) членов трудового коллектива;

- приглашенные (Ф.И.О. должность);

-повестка дня;

- выступающие лица;

- ход обсуждения вопросов;

- предложения, рекомендации, замечания членов трудового коллектива Учреждения и приглашенных лиц;

-  решения   заседания.

6.3.Протоколы  подписываются председателем и секретарем Общего собрания Учреждения.

6.4.Нумерация протоколов ведется с начала учебного года.

6.5.Книга протоколов Общего собрания нумеруется постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью заведующего и печатью Учреждения.

6.6.Документация  Общего собрания  хранится в делах Учреждения в соответствии с номенклатурой Учреждения порядком и сроками хранения. Передается по акту при смене руководителя.

VII. Заключительные положения.

7.1.Изменения и дополнения в настоящее положение вносится Общим собранием  и принимаются на его заседании.

7.2.Настоящее положение действует до момента принятия нового положения, утвержденного на Общем собрании трудового коллектива в установленном порядке.

Принято на заседании Общего собрания

протокол №1 от 03.09.2018г.

 

  1. 1. Общие положения.

1.1. Педагогический совет МАДОУ (далее Учреждение) постоянно действующий координационно-методический орган управления –является одной из форм самоуправления учреждения, осуществляет управление педагогической деятельностью.

1.2. Педагогический совет действует на основании Федерального закона от 29.12.2012  № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации « и других нормативных правовых актов об образовании, Устава учреждении и настоящего Положения.

  1. 2. Порядок формирования и состав педагогического совета.

2.1. В состав педагогического совета входят педагогические работники Учреждения. Приглашенные: родители (законные представители) по одному  с группы с правом совещательного голоса.

2.2. Председателем является заведующий Учреждения.

2.3. На заседания с правом совещательного голоса могут присутствовать медицинские работники, представители образовательных учреждений, представители научно-исследовательских организаций, представители Учредителя по предварительному согласованию с правом совещательного голоса.

  1. 3. Полномочия педагогического совета.
  • определение направлений образовательной деятельности Учреждения;
  • обсуждение и принятие образовательной программы дошкольного образования Учреждения, плана работы Учреждения;
  • рассматривание вопросов аттестации, повышения квалификации педагогов, участия Учреждения, педагогов в профессиональных конкурсах;
  • выдвижение кандидатур работников Учреждения к награждению, поощрению;
  • выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта;
  • рассмотрение вопросов организации дополнительных образовательных услуг воспитанниками, в т ом числе платных;
  • анализ результатов образовательной деятельности по реализации образовательной программы дошкольного образования Учреждения, инновационной деятельности Учреждения;
  • другие вопросы образовательной деятельности.
  1. 4. Порядок работы педагогического совета.

4.1. Педагогический совет собирается не реже 4 раз в год и в любом случае, если требуют интересы большинства педагогов.

4.2. Педагогический совет работает на основании годового плана.

4.3. Заседания педагогического совета правомочны, если на них присутствуют не менее 2/3 его членов.

4.4. Решения считаются принятыми, если за них проголосовало более1/2 присутствующих. Решение , принятое в пределах компетенции педагогического совета Учреждения, не противоречащее законодательству, является обязательным для выполнения.

4.5. Выполнение решений педагогического совета контролируется председателем.   Отчет о выполнении решений педагогического совета заслушивается на каждом заседании от председателя, либо от лиц,  по которым приняты решения.

4.6. Заведующий Учреждения в случае несогласования с решением педагогического совета приостанавливает выполнения решения, извещает об этом Учредителя, в который в трехдневный срок при участии заинтересованных сторон обязан рассмотреть такое заявление, ознакомиться с мотивированным мнением большинства педагогического совета и вынести окончательное решение по спорному вопросу.       

  1. 5. Документация педагогического совета.

5.1. Все заседания педагогического совета оформляются протокольно.

5.2. В протоколах фиксируется:

- время, место проведения;

- количество присутствующих членов коллектива и приглашенных;

- ход обсуждения;

-предложения, замечания;

- решения.

5.3. Документацию ведет секретарь. Она храниться в делах Учреждения в соответствии с установочными номенклатурой дел, порядком и сроками хранения и сдает ее на хранение по завершению деятельности педагогического совета.

5.4. Протокол подписывается председателем и секретарем.

5.5. Нумерация протокола ведется от начала учебного года.

5.6. Материалы педагогического совета (выступления, доклады, конспекты ОД, справки тематических проверок и др.) хранятся в течение учебного года, по окончании учебного года систематизируются в методическом кабинете по направлениям работы.

Принято на заседании педагогического совета.

Протокол № 1 от 11. 09. 2018г.

 

Рассмотрено  на заседании Родительского совета

Протокол № 1 от 09.09.2018г.

 

I. Общие положения.

1.1.Родительский совет МАДОУ «Детский сад № 464 «лукоморье» (далее Учреждение) является органом общественного самоуправления и работает в тесном контакте с руководством Учреждения, общим собранием и педагогическим советом в соответствии с Уставом и действующим законодательством.

1.2.Родительский совет Учреждения создается с целью:

- координации взаимодействия с родителями (законными представителями)

- оказание содействия Учреждению в организации образовательного процесса – социальной защите прав воспитанников в обеспечении единства педагогических требований к воспитанникам.

1.3.Родительские комитеты создаются в каждой группе Учреждения, как орган общественного самоуправления.

II. Порядок формирования и состав Родительского совета Учреждения.

2.1.Родительский совет Учреждения избирается из числа представителей родительских комитетов групп.

2.2.Выбор членов Родительского совета Учреждения и родительского комитета групп проводится ежегодно.

2.3.В состав Родительского совета Учреждения  входят родители по одному представителю от каждой группы, избираемые на родительских собраниях групп.  Персональный состав родительского комитета групп определяется на родительском собрании групп Учреждения.

2.4.  Состав Родительского совета Учреждения  утверждается  на общем родительском собрании текущего года из числа представителей родительского комитета групп Учреждения.

2.5. В состав Родительского совета Учреждения   обязательно входят:  заведующий, заместитель заведующего, старший воспитатель с правом решающего голоса.

2.6.С правом совещательного голоса или без такого права в состав Родительского совета Учреждения   могут входить представители Учреждения, общественных организаций, педагогические работники и др. Необходимость их приглашения определяется председателем Родительского совета Учреждения в зависимости от повестки дня.

2.7.Из своего состава члены Родительского совета Учреждения избирают председателя и секретаря Родительского совета.

III. Полномочия Родительского совета Учреждения.

3.1. Родительского совета Учреждения в соответствии с Уставом Учреждения имеет следующие полномочия:

-участие с правом совещательного голоса в заседаниях Общего собрания и педагогического совета;

-внесение предложений руководству Учреждения по совершенствованию образовательных отношений, вопросам охраны жизни и здоровья воспитанников, антитеррористической безопасности;

-заслушивание отчетов по выполнению ОП дошкольного образования Учреждения;

-внесение предложений по изменениям и дополнениям в договор с родителями(законными представителями) воспитанников.

IV. Порядок работы Родительского совета Учреждения.

4.1. Родительского совета Учреждения собирается на заседании не реже 1 раза в квартал в соответствии с планом работы.

4.2. Решения  Родительского совета Учреждения принимаются большинством голосов при   наличии на заседании 2 /3 списочного состава его членов.

4.3. Решения Родительского совета Учреждения принимаются простым большинством голосов.

При равенстве голосов решающим считается голос председателя Родительского совета Учреждения.

4.4. Заседания Родительского совета Учреждения, как правило, ведет председатель.

4.5.При рассмотрении вопросов, связанных с воспитанниками, присутствие родителей (законных представителей) воспитанника на заседании Родительского совета Учреждения обязательно.

4.6. Решения Родительского совета Учреждения, принятое в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством, носят рекомендательный  характер с обязательным рассмотрением руководства Учреждения и с последующим сообщением результатов рассмотрения.

4.7.Руководство Учреждения в месячный срок должно рассмотреть решение Родительского совета Учреждения и принять по нему соответствующее решение и сообщить о нем Родительскому совету Учреждения.

V. Документация Родительского совета Учреждения.

5.1.Заседания Родительского совета Учреждения  оформляются протокольно. В протоколе фиксируется ход обсуждения вопросов, предложения, замечания членов Родительского совета Учреждения.  Решения протоколов заседания подписываются председателем Родительского совета Учреждения.

5.2.Всю документацию Родительского совета Учреждения  ведет секретарь.

5.3.Документация Родительского совета Учреждения  хранится в делах Учреждения в соответствии с номенклатурой Учреждения порядком и сроками хранения.

Принято на заседании педагогического совета

протокол №1 от 11.09.2018г.

Согласовано на заседании Родительского совета

протокол №1 от 09.09.2018г.

 

 

 

 

 

 

 

 

WordPress Lessons